воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Краткое вступительное пояснение




С 2004 года я активно путешествую по миру и каждое своё странствие подробно протоколирую, снабжаю иллюстрациями и публикую в сети.
Сначала публиковал на собственном сайте. Однако практика ведения сайта показалась мне мало  эффективной и в 2008 году я завел блог на "Моем Мире". В общем, меня всё устраивало и ни что не предвещало недоброго но...

По непонятным для меня причинам администрация ММ решила закрыть блоги. Терять титанические труды мне не хотелось и я решил перенести иллюстрированные протоколы и отчеты на этот ресурс, тем более, что здесь у меня уже есть блог. Называется он   Прогулки по планете  и посвящен работе клуба любителей самостоятельных путешествий. Существует этот блог уже около полутора лет и на нем я публикую не только протоколы собраний нашего клуба, но и отчеты о своих последних путешествиях.

Здесь я буду в хронологическом порядке хранить свои отчеты для того, чтобы была возможность дать ссылку на то или другое мое творение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий